Для автовладельца важно, чтобы его машина подольше сохраняла аккуратный внешний вид и первоначальную яркость окраски. Сезонные (и не только) проблемы с качеством дорог, интенсивный транспортный поток, неблагоприятные климатические условия, агрессивные химические реагенты постоянно испытывают лакокрасочное покрытие на прочность.
В процессе эксплуатации на автомобиле образуются царапины и сколы, что со временем приводит к разрушению поверхностного слоя деталей. Своевременное обращение в компанию Smotra Detailing позволит сохранить время и деньги, в связи с исправлением незначительных повреждений поверхности локальной покраской автомобиля.
Локальная покраска автомобиля — это разновидность ремонта лакокрасочного покрытия, при котором покраске подвергаются только отдельные элементы, например порог, крыло, капот и т.д. Полная покраска подразумевает окраску всего кузова машины. Вне зависимости сделаем все быстро и качественно.
На первоначальном этапе окрашиваемая деталь целиком очищается от всех видов загрязнений. Поверхность детали тщательно омывается и обдувается под давлением. В конце подготовки деталь проходит обработку химическим обезжиривателем.
На втором этапе для устранения неровностей и придания гладкости поверхностному слою деталь обрабатывается абразивными средствами. После этого деталь вновь обезжиривают и обдувают, удаляя тем самым частички пыли и абразивных средств.
На третьем этапе на подготовленную поверхность наносится шпаклёвка. При этом количество наносимых слоев и выбор используемых материалов зависит от глубины и характера повреждений. Шпаклевка ответственный процесс, где конечный результат напрямую зависит от профессионализма исполнителя.
Выравнивание — это процесс шлифования поверхности с применением абразивных средств для придания необходимой формы. Выравнивание осуществляется после того, как все слои шпаклевки полностью высохли. После того как деталь выравнена, остатки шпаклевки и абразива убираются путем обдувания.
Грунтовка предназначена для защиты поверхностного слоя детали от разрушения и служит основой для последующей покраски. Грунтовку наносят несколькими слоями. Перед тем как нанести следующий слой, предыдущий должен полностью высохнуть.
После того, как финальный слой грунтовки окончательно просох, происходит конечная подготовка детали к покраске. Она снова обдувается потоком воздуха под давлением и проходит обработку химическим обезжиривающим веществом.
Наступает последний этап, на котором происходит покраска окончательно подготовленной для этого детали. Для лучшего окрашивания обычно наносят два-три слоя краски. После того, как краска нанесена, деталь просушивают и лакируют.
(Все цены указаны с учётом расходных материалов!)
Для покраски автомобиля нами применяются исключительно высококачественные материалы. Используем концентрированные пигменты, что гарантирует лучшую укрывистость краски, и, соответственно, уменьшает площадь ее распыления. Этот подход делает возможным максимально качественный подбор цвета для локальной покраски.
Покраска автомобиля считается завершенной только после проведения полировки. Полировкой устраняются возникшие в процессе покраски дефекты, и воссоздается заводской вид лакокрасочного покрытия. По этой причине полировка кузова после покраски необходимая процедура. Процесс полировки начинаются только после полного высыхания краски.
Если автомобиль попал в серьезное дорожно-транспортное происшествие и ему необходима покраска, вам смогут помочь только профессионалы. Специалисты Smotra Detailing обладают необходимыми знаниями и навыками для оперативной помощи в подобной ситуации. Все работы выполняются надежно и безопасно.
Существует несколько методов подбора краски для автомобиля: визуальный, компьютерный, подбор по VIN-коду автомобиля, а также подбор краски спектрофотометром. При подборе цвета учитываются все нюансы: выбирается освещение для сравнения, определяется давление распыления, рассчитываются пропорции растворителя и отвердителя и пр.
Точного ответа на этот вопрос нет. На расход краски влияют габариты автомобиля, окрашиваются проемы или нет, вид и качество краски, использование подложки, соотношение исходного цвета машины и цвета наносимой краски, тип краскопульта, опыт и компетенция маляра. В среднем на автомобиль уходит от двух литров краски. Точное количество, требуемое для покраски, сможет подсказать только маляр.
При необходимости совершить реальный окрас по формуле карточки из картотеки проводится тест-напыление. В краскопульт заливается краска. Затем из краскопульта краску наносят на тест-карточку. Карточку покрывают лаком и сушат. Результат сравнивают с образцом. Процесс преобразования заводской формулы краски с целью повышения ее цветосовпадения с образцом называется колеровкой краски.